KattyJamison
или почему я ненавижу тоталитарные режимы и всё, что с ними связано.

читать дальше

Это абстрактное размышлеие, не направленное. Меня тут недавно на работе спросили. Но им я выдала облегчённую версию.

Комментарии
15.07.2008 в 08:20

Искатель @сокровищ
Ваш пост добавлен в Best of @Diary.ru и участвует в Конкурсе на лучшую запись недели.
15.07.2008 в 08:36

Противно как-то стало.
Не хотел комментировать. Извините.
15.07.2008 в 08:41

Искатель @сокровищ
"Я бежал за вами два часа, чтобы сказать, как вы мне безразличны"(с)
15.07.2008 в 08:59

Diary best
я слишком вежлив, чтобы сказать то, чего этот пост заслуживает.
С одной стороны, какое мне дело, шел бы мимо, но с другой - как не помочь зомбированному человеку.
В том вопросе, которому посвящен пост, не может быть ни "да", ни "нет".
А автор пишет "не-на-ви-жу". А ненависть ослепляет, конечно.
15.07.2008 в 09:29

Искатель @сокровищ
Автор имеет право на свое мнение, свой опыт и свои собственные впечатления.
15.07.2008 в 09:35

Diary best
равно как и я имею право не согласиться)
15.07.2008 в 11:40

bet on both sides | do what you must
Антон Юрьевич, да-да-да, каждый имеет право прийти и сказать, что он не согласен с тем, что происходило в жизни совсем постороннего человека. "Мне это не нравится, значит этого с ним не происходило", так? И кто после этого зомбирован?

KattyJamison, делай бабушке аккаунт и закрывай дневник. После медвежьей услуги по попаданию в Diary best они от тебя не отстанут. Слишком много в мире тупых дебилоидов, которые не понимают разницы между политическими дебатами и описанием своей собственной жизни.
15.07.2008 в 12:06

Искатель @сокровищ
Чиффа. вы как-то людей недооцениваете, и автора в том числе.
15.07.2008 в 12:10

bet on both sides | do what you must
Diary best, прошу прощения, в отличие от Вас я с автором общаюсь очень тесно и не только в дайри, и ее мнение по данному вопросу мне известно от нее самой. А вот вы недооцениваете количество неадекватной тупости, которое в последнее время изливается на нервы очень сильно занятого тяжелой и ответственной работой человека.
15.07.2008 в 12:20

Искатель @сокровищ
Чиффа. запись лежит в открытом доступе в открытом дневнике. Это предполагает, что автор готов к диалогу и тому, что запись может быть прочитана разными людьми с разными мнениями.

Хотелось бы от нее самой услышать. Если она против - я запись уберу.

Вы можете предположить, что среди людей могут быть не-дебиллоиды с адкекватным мнением?
15.07.2008 в 12:32

bet on both sides | do what you must
Diary best Вы можете предположить, что среди людей могут быть не-дебиллоиды с адкекватным мнением?
Хм? Я где-то сказал, что считаю таковыми всех? Цитату, пожалуйста, в противном случае это - намеренное передергивание уже с Вашей стороны. А вот Вы можете себе представить, что всего три человека, которые пришли неведомо откуда, но считают себя вправе судить жизнь незнакомого им человека в категорической форме, могут стать достаточным поводом временно закрыть дневник, чтобы сберечь себе нервы, которые врачу, представьте себе, нужны совсем для другого?

Автор готов к диалогу, к общению и к знакомству с новыми людьми. Поэтому дневник и открытый. Автор не готов к постоянным наездам, к такому могут быть готовы только люди очень определенного склада характера, и автор к ним не относится. Я, кстати, отношусь, поэтому я сейчас и здесь. Более того, люди, которые придут к автору, составив свое мнение о ней только по этому посту , с большой долей вероятности могут не относиться к тем, с кем автору будет приятно общаться - и кому, кстати говоря, будет интересен и симпатичен сам автор. Одно дело, если кто-то просто заглядывает в открытый дневник, а другое - если незнакомый человек читает подобный пост, не зная, чем он вызван, и тут же решает, что он "понял об авторе все". Я думаю, вы тоже способны понять разницу между такими двумя типами знакомств и общения, и подробней мне объяснять не нужно.

А автора вы обязательно услышите. Правда, не знаю когда, ибо сейчас у нее ночь, а потом смена.
Я же Вам запись убирать не предлагал, и не вижу, как мой совет автору может касаться Вас, в каком бы открытом доступе он ни лежал.
15.07.2008 в 12:43

Искатель @сокровищ
Откуда вы знаете, какие люди придут? Пока что пришел только один. И то, в его словах было меньше негатива по поводу поста, чем в ваших по отношению ко всем потенциальным читателям.
15.07.2008 в 12:49

bet on both sides | do what you must
Diary best, я могу только напомнить Вам, что при общении принято обращать внимание на все слова собеседника, а не на какие-то отдельные, и процитировать то, что я уже говорил несколькими комментариями выше вы недооцениваете количество неадекватной тупости, которое в последнее время изливается на нервы очень сильно занятого тяжелой и ответственной работой человека и Вы можете себе представить, что всего три человека, которые пришли неведомо откуда, но считают себя вправе судить жизнь незнакомого им человека в категорической форме. Я советую Вам еще раз внимательно это прочитать, учесть, что я не имею обыкновения преувеличивать и цифры не придумываю, а чтобы не быть голословным - советую Вам еще и в последние комментарии заглянуть. Правда, боюсь, что десятка последних не поможет, часть оттуда уже "уехала".

в его словах было меньше негатива по поводу поста, чем в ваших по отношению ко всем потенциальным читателям.
А вот такие замечания мне в любом случае будете делать не Вы, а автор дневника, если сочтет нужным. Вы ведь согласны, что каждый автор сам определяет тон и правила общения, принятые в его/ее дневнике? I rest my case.
15.07.2008 в 15:13

Это хм, хороший пост, но только причем тут коммунизм?! А то, что построил у нас Сталин и Ко...У нас в стране даже принцип социализма- от каждого по способностям- каждому по труду небыл достигнут, а уж когда рыбка загнила с головы окончательно... увы и ах- мы стали от мечты еще дальше...
15.07.2008 в 15:38

Чиффа.
да, я имею право войти в дневник к незнакомому юзеру и сказать, что думаю. И это даже не тема для обсуждения. Интернет стоит на принципе свободного общения.
Вы говорите, что пост написан человеком определенного склада характера, очень уставшим. Я сам в тяжелые дни Бог знает что пишу. Тоже про ненависть.
Поэтому, с учетом сложившихся обстоятельств - был резок, вероятно. Спасибо за разъяснение.

Diary best
спасибо за поддержку, товарищи.
15.07.2008 в 15:44

bet on both sides | do what you must
Антон Юрьевич, я имею право войти в дневник к незнакомому юзеру и сказать, что думаю. - с этим я целиком и полностью согласен. Однако я писал несколько о другом, и если Вы перечитаете мой комментарий, адресованный непосредственно Вам, это должно быть достаточно очевидно.

Вы говорите, что пост написан человеком определенного склада характера, очень уставшим.
Я говорил это не Вам, не об этом посте и не по этому поводу. не притягивайте за уши, пожалуйста. Я говорил о том, что дневник ведется человеком, не склонным к политической полемике, потому что у него и помимо этого жизнь насыщенная, поэтому желательно не устраивать к нему приток людей, которые могут ошибочно решить, что тут происходит именно это.

Поэтому, с учетом сложившихся обстоятельств - был резок, вероятно. Спасибо за разъяснение.
Вы были целиком и полностью неправы в отношении зомбированности данного человека, да.
15.07.2008 в 15:52

Чиффа.
мне очень нравится Ваши манеры. Без шуток, с Вами приятно общаться.
Я, честно говоря, не юрист. Не следователь. Вероятно поэтому меня мало волнуют обстоятельства написания данного поста. Пост разжигает, вольно или невольно, и мне этого достаточно.
В интернетах никогда нельзя быть уверенным, какой дебилоид придет читать тот или иной пост.
15.07.2008 в 16:07

bet on both sides | do what you must
Антон Юрьевич, да, я тоже очень себя люблю. особенно когда общаться вынуждают.
Что я могу сказать? У каждого человека, даже если он не юрист и не следователь, есть право подойти на улице к любому прохожему и дать ему в морду, потому что показалось, что он на тебя криво посмотрел. Но, как всегда, реализуя свои права, не стоит забывать об обязанностях - и не удивляться последствиям. особенно если прохожий шел по улице не один.
На улице тоже никогда нельзя быть уверенным, какой дебилоид пройдет мимо, ага.
15.07.2008 в 16:19

Чиффа.
У каждого человека, даже если он не юрист и не следователь, есть право подойти на улице к любому прохожему и дать ему в морду, потому что показалось, что он на тебя криво посмотрел.
ошибаетесь, конечно. Преувеличиваете. А дальше еще раз. Право есть право.
15.07.2008 в 16:21

bet on both sides | do what you must
Антон Юрьевич, ну что вы, что вы, просто провожу аналогии. да, я имею право войти в дневник к незнакомому юзеру и сказать, что думаю. И это даже не тема для обсуждения. Интернет стоит на принципе свободного общения.
То же самое, но на улице, выглядит совершенно иначе, просто об этом не хочется задумываться, верно? интернет строится еще и на безнаказанности. Хорошо, что хоть не на беззащитности.
15.07.2008 в 16:29

Чиффа.
Господи помилуй, я и на улице готов высказать свое мнение, если кто-то публично выступает с программными речами. Говорить (не оскорблять, не переходить на повышенные тона) еще ни один кодекс в мире не запрещал. Даже советский. А вот угрожать или, упаси Боже, рукоприкладствовать - это да. Здесь я под защитой.
А уж интернет Вы совсем зря вспомнили. Я то не скрываюсь, у меня в дневнике полно ставок, явок и фамилий. И уж конечно я готов подписаться под каждым своим комментарием на гербовой бумаге в присутствии всей палаты лордов)
15.07.2008 в 16:29

"...в вихре из огня и снега..."(с)
Diary best, услуга и правда именно "медвежья", впрочем, судить будет автор дневника.

Антон Юрьевич Противно как-то стало.
Не хотел комментировать. Извините.
кроме вставленного цитатой, я насчитала еще пять ваших комментариев. есть прекрасная фраза: "уходя - уходи".
Мифранор, если Вы не видите связи между этим постом и коммунизмом - э
то исключительно Ваше личное дело. автор поста видит. Кстати, я так понимаю, что по вашей логике, яблоки к яблоне тоже отношения не имеют?
15.07.2008 в 16:37

Courant par les ondes
да я б с удовольствием, но неудобно уходить, когда к тебе обращаются)
15.07.2008 в 16:40

"...в вихре из огня и снега..."(с)
Антон Юрьевич, неудобно штаны через голову одевать.
отпишитесь от дискуссии и "спите спокойно".
15.07.2008 в 16:40

bet on both sides | do what you must
Антон Юрьевич, а, уяснил. Вот в этом пункте мы с вами не совпадаем: я и на улице готов высказать свое мнение, если кто-то публично выступает с программными речами. дело в том, что автор не выступает с программными речами, автор такой фигней не мается, как я уже сказал, никогда подобным не занимался и не стремится. Какой-то сомнительный "доброжелатель" вывесил личные размышления автора на большую трибуну - и автор за это ответственности не несет. как только человек появится в интернете - он примет меры, а мы пока постараемся свести ущерб от этого неприятного события к минимуму.
Я понимаю, что Вы имели основания прийти к подобному выводу. Однако сейчас очень прошу Вас понять, что Вы сделали его, основываясь на неполной информации, и он не соответствует действительности. Убедительная просьба больше не беспокоить человека полемикой, потому что в намерения и желания человека это не входит.

Courant par les ondes, спасибо за поддержку.
15.07.2008 в 16:56

Courant par les ondes
хм, по-моему, деланная ирония, холодность и цинизм. Я Вас не звал сюда)

Чиффа.
я все понимаю, однако давайте договоримся так: любое слово, отправленное в эфир, рано или поздно будет прочитано и подвергнуто критике. Читать и писать могут все. Автор, я полагаю, не нуждается в Вашем героическом кудахтании и гораздо менее Вашего опасается той самой критики. Написала - значит есть позиция. Есть позиция - пусть объясняет, не может объяснить - пусть банит или закрывает комментаторов. И все будет на своих местах.
Раз написала - значит либо не осознавала последствий, либо готова к дискуссии. Вы готовы обсуждать проблемы советского образа жизни со мной и здесь?
А раз не осознавала последствий - то либо не надо писать, либо закрывать такие вздорные (a.k.a разжигающие ненависть) записи.
15.07.2008 в 17:04

bet on both sides | do what you must
Антон Юрьевич, прошу прощения, а с какой стати я должен с Вами о чем-то договариваться? Я точно так же как и вы могу читать, писать, кудахтать, пищать и разливаться соловьем, не спрашивая ничьего позволения. тем более, что разрешение автора у меня есть, а другие здесь в принципе неуместны.
Забанит, забанит обязательно, но не все в отличие от нас с вами целыми днями отлынивают от работы в интернете. поэтому сделайте милость, проявите толику человеческого понимания и идите кудахтать в другое место. Да хоть в сообщество, где этот пост выложили.
Раз написала - значит либо не осознавала последствий, либо готова к дискуссии.
Эм... простите, но Вы в целом производите впечатление человека умного. Вы действительно не видите разницу между постом, который является плодом дискуссий в комментариях на протяжении нескольких месяцев, и статьей "на подразнить всех проходящих мимо"? Не поверю ни за что, скорее уж, вы просто не хотите ее видеть. и тем не менее советую.
Вы готовы обсуждать проблемы советского образа жизни со мной и здесь?
Давайте. Только, пожалуйста, не удаляясь от темы поста: автор писал о жизни своей семьи при советском образе. Вы в тот момент были знакомы с ее семьей и можете что-то высказать на данную тему? (предваряя вопросы - я был, мы знакомы лет 15, если не дольше) Ни о каких глобальных идеях речь не идет, поэтому обсуждать их здесь с Вами никто не будет. Это личная жизнь и собственный опыт, что в посте подчеркивается неоднократно. С фактами чужой жизни спорить невозможно, как бы сильно этого ни хотелось. Они все равно случились. Кстати, с этого я начал общение с Вами, и еще раз предлагаю на этом его и закончить. Вы ошиблись адресом со своей полемикой.

хм, по-моему, деланная ирония, холодность и цинизм. Я Вас не звал сюда)
Кого сюда не звали - так это вас. Бегущая читает дневник с момента его заведения и знакома с автором с первого класса, так что ни в приглашениях, ни в разрешении пробегающих мимо моралистов не нуждается.
15.07.2008 в 17:07

bet on both sides | do what you must
Антон Юрьевич но неудобно уходить, когда к тебе обращаются)
неудобно - приходить, когда Вас не звали и не ждали.
Еще раз убедительно прошу Вас прекратить дискуссию.
15.07.2008 в 17:11

Чиффа.
Меня звали. Я не моралист, скорее - имморалист. Я действительно умный. Я не запрещал Вам кудахтать. Сам я никогда не кудхтал, особенно в чужом дневнике и без видимого повода. Я в отпуске. Я не знаком с автором и не желаю знать, под воздействием каких обстоятельств и для чего был написан данный пост. Если он вырван из контекста, то я уже принес извинения за резкость. Хотя ощущение чего-то скользкого осталось. И вряд ли пройдет, даже если Брежнев лично бичевал семью автора.
15.07.2008 в 17:15

"...в вихре из огня и снега..."(с)
Антон Юрьевич, Я Вас не звал сюда) Вы и есть хозяйка дневника 0_о ??! Простите, но не верю.
и да, кстати, Вас тоже сюда никто не звал.
А раз не осознавала последствий - то либо не надо писать, либо закрывать такие вздорные (a.k.a разжигающие ненависть) записи. тцтцтц. а вот это уже прямой наезд и подтасовка фактов. прошу обратить на это внимание администрации ресурса.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail