KattyJamison
Но я в данном случае не об Эмбере. Я о других дорогах.

Знаете, что будет, если наложить на карту США очаги гонореи, устойчивой к пенициллинам класса цефалоспорин? Получится дорога Север/Юг восточного побережья, I-95, по которой шофёры-дальнобойщики гонят грузовики снабжения. По другим дорогам они тоже их гонят, разумеется, так что гонорея CR дойдёт со временем и на запад.
В общем, любите, ребята, с презервативам, а ещё лучше - отъезжайте от дороги и не экономьте на бензине. Про верность в браке я уже вообще молчу.

В такие моменты я понимаю, как я люблю эту страну. Несмотря на ежедневно происходящий тут бред подобного свойства. Потому что ну где ещё это могут посчитать? Где ещё ко мне могут привезти с утра пораньше больного с желудочным расстройством, который не может ни ходить, ни говорить, ни есть, ни ползать, ни даже осмысленно мычать все 53 года своей жизни? Зачем мы его лечим - лично для меня загадка, какая прорва ресурсов ухнула в бездну его содержания, я даже думать не хочу, и сколько ещё будет продолжаться этот бред никому не известно. Где ещё больная будет говорить мне: "Если я приду к тебе и скажу, что у меня депрессия, ты же мне поверишь?" и при этом удовлетворяться моим чистосердечным: "Поверю." Не знаю. Наверное, много есть мест. А у меня есть моя сумасшедше-прекрасная Америка, страна, которая стала мне домом. Я часто слышу, что здесь "есть свои недостатки", в лучших традициях "В джазе только девушки". Интересно, у кого их нет? У меня, например, вагон, и у Кевина тоже. Что же нам теперь, не любить друго друга? И со странами так же, и с домами, и с городами, и с профессиями, и с детьми, и с книгами, и вообще со всем. И это правильно, разве нет? Нам свойственно любить любимых за их достоинства и, пока они не совершили чего-либо совершенно ужасного, прощать их недостатки. Ну, и исправлять, конечно, не без того... Потому что не "love it ot leave it" a "love it and improve it", ну так от гонореи CR у нас есть новые антибиотики.

А вообще, я очень устала. Завтра приезжают мама с папой. В воскресение к бабушке приезжает друг детства. Сегодня я сообразила, что неплохо бы развернуть ковры, свёрнутые, когда Мотя была не приучена к улице. Сама Мотя спит, утомивший игрой в детском саду и купаньем. Петя плетёт паутину. Ящерицы охотяться на кузнечиков. Оля переезжает в общежитие. А я села закатологировать сегодняшних пациентов, а написалось то, что написалось.