KattyJamison
Сходили на выставку Эль Греко и худоэников-современников. Хорошая, хотя на мой вкус Эль Греко можно было бы больше привезти.
Чем больше я вижу работ в оригинале, тем больше убеждаюсь в том, что разговоры о "принадлежности к стилю" имеют узкоспециальный интерес, но не имеют физического смысла.
Вот например, если импрессионизм - течение, начавшееся в 19 веке, а модернизм начался в 20ом веке, то куда деть Эль Греко по этой классификации, не прилагая к нему машины времени? То есть, конечно, в "Заповеднике гоблинов" описан рабочий механизм "засылания" художника чёрт-те-куда, но мы же предполагаем, что это фантастика...
А вообще, я очень люблю Эль Греко. Мне он даже мрачным не кажется.
Чем больше я вижу работ в оригинале, тем больше убеждаюсь в том, что разговоры о "принадлежности к стилю" имеют узкоспециальный интерес, но не имеют физического смысла.
Вот например, если импрессионизм - течение, начавшееся в 19 веке, а модернизм начался в 20ом веке, то куда деть Эль Греко по этой классификации, не прилагая к нему машины времени? То есть, конечно, в "Заповеднике гоблинов" описан рабочий механизм "засылания" художника чёрт-те-куда, но мы же предполагаем, что это фантастика...
А вообще, я очень люблю Эль Греко. Мне он даже мрачным не кажется.