KattyJamison
Прочитала. Ошалела.

Папа прислал ссылку.
Статья очень забавная, про секс в космосе в основном, но пробралось туда очаровательное мнение Алексея Леонова. Надо сразу оговориться, что он человек умный и, я считаю, исключительно талантливый, честный и непредвзятый. А вот и мнение:

Нужно ли посылать женщин в космос вообще? И как там без них живется мужчинам? «А как живут по полгода в походе экипажи подводных лодок? – ответил на вопросы «НИ» летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза Алексей Леонов. – Как люди в армии без секса обходятся? Мужчины, которым поручена тяжелая работа, ко всему привыкают. Надо учесть, что мы сейчас проводим в космосе по полгода-году. Женщине такие нагрузки выдержать трудно и психологически, и физически. Мы не посылаем наших женщин на МКС еще и потому, что выстроилась длинная очередь высококлассных специалистов, ждущих полета многие годы. На их подготовку затрачены большие средства, и так и не дать им слетать было бы и негуманно, и невыгодно».
sex.og.ru/articles/2007/12/06/27089.shtml

Мне надо доклад готовить, а я сижу гадаю, что вот с этим делать. Ладно, чёрт бы с ними, что женщины теперь, оказывается, плохо переносят длительные командировки. В ту же яму, что "высококлассных специалистов" женского пола, оказывается, не бывает. (Бедные, бедные Пегги Уитсон, Трэси Калдвелл, Катрин Колман, и иже с ними! Вот же влетели леди по обоим пунктам!) Но из этого высказывания абсолютно ясно, что Леонов, далеко не самый зашореный гражданин бывшего СССР, воспринимает женщин в космосе исключительно в сексуальном контексте. То есть больше им там делать нечего...

Комментарии
14.12.2007 в 07:58

У меня есть план! (с)
Ну, Тережкова в космосе реально поотжигала. ))
А потом, все эти перегрузки не полезны для женского организма, так пусть мужики сами занимаются такими вещами. Женщина может виртуозно укладывать шпалы, вот только ей это надо? )
14.12.2007 в 08:35

KattyJamison
доктор мозгоправ
Терешкова - да. Но я про сейчас говорю.
Так перегрузки и для мужского организма не очень полезны, и ещё вопрос, кто их лучше переносит. А надо - не надо - это вопрос личного выбора. Кому-то надо, вот они пусть и летают... только с таким настроением общества, даже если женщине очень-очень надо, её не пустят. И от этого становится хуже не только этой конкретной женщине, но и всей программе, которая теряет компетентного и заинтересованного специалиста.
14.12.2007 в 16:41

У меня есть план! (с)
KattyJamison Специалисты - это конечно. Но вобщем-то, не смотря на весь мой феминизм, я поддерживаю психологов, которые говорят что женщины больше подвержены эмоциональным колебаниям, а мужчины более рациональны. Естественно есть исключения, но они т олько подтверждают правила. Потом, прибывание в космосе, во всяком случае на данном этапе, очень не комфортно, и если мужик может помыться 1 литром воды, то для женщины это более проблематично. Так же как устройство биологических систем скафандра. К тгому же репродуктивная система женщин, больше страдает от перегрузок, чем мужская.
17.12.2007 в 20:32

KattyJamison
доктор мозгоправ репродуктивная система женщин, больше страдает от перегрузок, чем мужская - Да? А это что, кому-то известно? Что-то мы по американским астронавтам и пилотам-истребителям этoго не видим. Здоровые девчонки, прекрасно рожают, несмотря на перегрузки. Между прочим, курить женщинам гораздо вреднее для репродуктивного здоровья, я уж про алкоголь и нефть в воздухе вообще молчу :)
Про психологию, я не особенно согласна, но спорить не буду, просто потому, что космонавт - вообще профессия не массовая. Туда много людей не идёт. И женщины, которые хотят этим заниматься, в любом случае будут исключением. "Внимание, вопрос" - почему нужно/удобно/тяжело им это или нет решает чужой дядя? Пройдут тесты - пусть летят куда нравится :) А устройство биологических систем - это вообще смешно: их даже придумывать не надо; они есть. Уже придуманы. И успешно опробованы.
17.12.2007 в 20:38

У меня есть план! (с)
KattyJamison Я говорю основываясь на том, что видела в институте авиационной и космической медицины. )
17.12.2007 в 20:50

KattyJamison
доктор мозгоправ Интересно. И что это было? На самом деле, я ничего не слышала. Потому что от Штатов до сих пор летало 40 женщин, и со всеми всё в порядке... Я специально проверила по статьям, у меня же есть доступ.
То есть из общих соображений понятно, что женская репропдуктивная система сложнее, и чаще ломаeтся, но почему именно в космосе это стало важно?
17.12.2007 в 20:57

У меня есть план! (с)
KattyJamison Важны перегрузки, и не важно в космосе они или где.

18.12.2007 в 00:16

KattyJamison
доктор мозгоправ Логично, но тогда женщин много куда нельзя пускать. В военную авиацию например. И если общество так заботит репродуктивное здоровье женщин, надо запрещать курить и спать с кем попало. В любом случае, почему Леонова это волнует? Елси женщина хочет рисковать - вперед и с песней... Судя по истории НАСА оне куда больше рискует, что вообще не вернётся - в сгоревшем шаттле были две женщины; обе имели детей и не имели репродуктивных проблем.
18.12.2007 в 07:12

У меня есть план! (с)
KattyJamison Леонова уже волнует только факт просто засветиться хоть на какую-то тему. )

19.12.2007 в 07:06

KattyJamison
доктор мозгоправ Думаешь? А мне он показался вполне вменяемым...
19.12.2007 в 07:08

У меня есть план! (с)
Я не говорю что он выжил из ума, но про космонавтов "первой волны" теперь редко вспоминают, вот они и рассуждают на все темя подряд. У нас по телевизору часто во всякой ерунде засвечиваются. )
19.12.2007 в 07:10

KattyJamison
доктор мозгоправ А-а-а... А он, кроме всего прочего, еще и хороший художник. Не ценят талантов в управлении полeтами :)
19.12.2007 в 16:45

У меня есть план! (с)
KattyJamison У меня где-то его фантастический роман с автографом валялся )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail