Сегодня у меня был замечательный день.
Во-первых, я спала ночью.
Во-вторых, пациенты в клинике вели себя прилично.
В третьих, из клиники я уехала на Болото, к родителям и Моте, и они пошли со мной гулять. День был чудесный, тёплый и красивый, мы собрали кучу грибов, и я даже заполучила себе головную боль "от воздуха". Сосед почти достроил веранду. У него очень уютный дом: маленький и квадратный; мне почему-то ужасно понравился. А его плотник по первому образованию медбрат. Не знаю, как он был с пациентами, а плотник неплохой.
Может быть, в субботу приезжает Бося. А в Канаду я не попадаю.



Никак не могу привыкнуть к тому, что дубы тоже перекрашиваются к осени. В Москве они просто коричневели, а здесь могут и пожелтеть, и покраснеть, и даже помалиноветь.


Маленький дом.


Мотя пасётся. Она ест траву, как коза.


Мотя отдыхает на веранде, пока я ем кислые щи и жаркое. От жаркого она бы не отказалась, но сейчас она на диете. Так что увы.

Очередное нашествие божьих коровок. Все стены в шевелящихся пятнышках. И все руки тоже, потому что пятнышки любопытные. Интересно, с чего это их так много?


Божьи коровки на стене.


И на другой стене.


Божья коровка на граните.


Двухстороннее движение.
Дома, кстати, коровок тоже полно. Папа хотел было засосать их пылесосом, но я уговорила его обойтись веником.


Идём за грибами.


Опята. Здесь их зовут "оленьи грибы", потому что олени их с удовольствием едят.


Сбор опят.


Краски леса.


Мрамор в лесу.


Мотя крупным планом.


Мы с Мотей на камнях.


Katze, специально для тебя! Я с куском мрамора.


Через озеро.


Ещё один кадр с того же места.


Проходя мимо соседского дома, Мотя увидела кошку. Эта кошка - источник беспокойства для нас. Он на самом деле кот, и боевой, как автомат Калашникова. Мотька ему в жизни не объяснит, что хотела только познакомится, и будет ходить с расцарапанной физиономией, если дать ей подойти. А подойти-то хочется, интересно...


А вот и вожделенная кошка. Чтобы не дразнить Мотю, я не стала ближе подходить.


"Цветущий" лишайник. На самом деле, шансов зацвети у лишайника ничуть не больше, чем у папортника. Но "размножающийся" не звучит.


Дом, вид из леса.


Археологическая достопримечательность - половина дома какого-то 18 века. Теперь тут, конечно, вырос лес. Наш сосед разворотил один такой себе на веранду, а этот папа уговорил его оставить в качестве наследия.


Осенняя зелень.
Интересно, только мне эта поросль напоминает водоросли?


Цветные листья.


Кэйли ждала меня дома, и очень обрадовалась моему приезду. Сосед с ний гулял и играл, так что уж слишком виноватой я себя не чувствую. Только немножечко виноватой...