То, что на работе сплошной "ненорматив" типа поломанных ключиц, HSV в квадрате, и череды "беременных женщин с болью в животе", добавляeт ошалелости больше, чем Панкеева, хотя меньше, чем бессонница. А комбинация такая дурная, потому что я от монитора отойти не могу, и значит спать мне нельзя, а работать я уже не могу тоже, и поэтому подготовка к экзамену или презентации "пролетают".
А ещё пациентка заявила, что я ей не нравлюсь, и она меня видеть не желает. Др.А её отговорил меня прогонять (помогло то, что она ничего кроме "она недостаточно дружелюбная" против меня не имела), и жалко, потому что мы с ней всю ночь возились. А так бы возился он один, и горы макулатуры о ней писал бы тоже он. Сначала спинномозговая анастезия (и истеричная медсестра), потом у неё на эту анастезию возникла нестандартная реакция, и она выпала в обморок, так что катетер пришлось убрать, потом мы всё-таки рожали без анастезии, но зато с застреванием плеча... Медсестра, несмотря на уже привычную "анастеричность" держалась молодцом, и здорово помогала и ободряла пациентку. А я к половине седьмого утра растеряла даже те остатки дружелюбия, которых у меня не было.
А мне ещё к врачу сегодня. (Он, кстати, тоже не спал. Хороши будем...) И на лекции ещё. А вечером у нас встреча в начальством - будем качать права по поводу расписания в клинике. Что же всё так запутанно сегодня?