Занятый вечер. Работаем с интерном и студенткой, и я всё пытаюсь их не перегрузить и одновременно обучить.

Первой мы приняли пожилую женщину с запутанной и интересной историей. Сыпь на щеках, антибиотик, тошнота, а теперь другая сыпь вместе с пониженный натрием и почечной недостаточностью. То ли это реакция на антибиотик, то ли это красная волчанка (SLE), то ли это инфекционная какая дрянь - пока не ясно. Расследуем.

Второй мы приняли женщину с подозрением на инфаркт. Которого у неё, похоже, нет. Но мы, конечно, всё равно проверим.

В промежутке и после этих двух на этажах все решили немножко поcxодить с ума. И действительно, почему бы им не поcxодить, если очень хочется? Так что вместе с обоснованными звонками об аллергии на лекарство и дозировке кроверазжижжающих препаратов нам звонили по поводу "пациент не хочет новый внутринвенный катетер" и "пациент хочет дилодид, а ему не велено давать, а он врёт, что велено", и даже о том, что "пациентка на щадящей диете, а она уже доела сэндвич в ветчиной - что делать?"
Что делать: шатались по палатам и раздавали указания.
"Не хочет катетер - не надо. Будем вливать морфий другим путём."
"Что вы хотите, молодой человек? Обезболивающее? А какое? Ах, таблетки? А дилодид потом? А медсестра вас обзывает?" Охотно верю, кстати, медсестра ввалилась в палату проигнорировав отметки об изоляции, начала через мою голову спорить с пациентом о том кто что кому сказал - она вполне могла и обозвать. "Давайте мы заменять лекарства вам не будем, а заменим лучше медсестру."
"Ах неужели с ветчиной? Ей не плохо? Ах, ей хорошо? Хочет ещё? Никаких ещё, но передайте ей "приятного аппетита".

В конце концов дошли до нашей "рабочей комнаты" и студентка робко спрашивает: "Тебя этот посетитель, ну, сын первой пациентки, не достал с дурацкими вопросами и более дурацким выпендрёжем?"
"Достал, конечно," - говорю, "А что?"
"По тебе не было видно."
Ну вот ещё не хватало, чтобы по мне было видно!
"Могло быть хуже," уверяю я, "Он мог быть в кегельбане. А он здесь, ухаживает за мамой в меру своих способностей. Если ему хочется при этом перед симпатичными докторами повыпендриваться - его право."