На прошлой неделе Кевин решил меня порадовать и, улучив момент когда я была на дежурстве, а он - дома, высадил на фасаде садик. Для садика он заботливо выбрал мой самый нелюбимый цветок (герань) моего самого нелюбимого цвета (розового), и вкопал их геометрическми рисунком "дорогому усопшему" прямо у входа в дом. Эту композицию он окружил цветами моего второго нелюбимого цвета - сиреневыми пушистиками. А ещё компанию герани составил действительно чудесный плющ и гортензия неизвестного пока цвета.
Что я сказала, придя домой? Ну разумеется: "Спасибо, Кевин! Ты так старался, наверное целый день сажал!" Потому что каждый человек "должен быть сначала счастлив в семье", а потом уже разбираться с геранью. Кроме того, я была только что с дежурства, и сил оценить сюрприз по достоинству у меня не было.
Вчера, ещё не сняв халата, я решила, что у меня "День Д", и вкопала, наконец, часть помидоров и огурцов и кустик мяты, частично заехав на кевинскую клумбу.
А сегодня я опять пришла домой. И передо мной встал вопрос: поливать - не поливать? Потому что они ведь сохнут. И, без полива, о котором Кевин забудет, засохнут совсем. И будет у меня там опять миленький пустырёк с кустиком хорошо политой мяты в одном углу и обеспеченным влагой плющом - в другом...
Полила, конечно. Но несколько секунд действительно колебалась.
А ещё я слушала по дороге домой замечательную песню подводников Городницкого, и меня постепенно отпускало желание швырнуть стетоскоп в физиономию главврачу детской реанимации.
А ещё я доела лазанью, покормила домашний скот, и вымыла свою подхваченную в клинике сыпь мылом и иодом. Надо ещё уговорить Кевина приготовить нам что-нибудь съедобное... Кстати о съедобном: лишние макароны от лазаньи кто-то съел. А Кевин ещё сомневался, что в меню белок они не входят! Если белки за одну ночь сожрали треть пакета мотькиного сухого корма, но уж макароны от лазаньи у них не залежатся.
Чарли плещется в новом аквариуме, свежевымытые ящерицы тоже довольны жизнью. По улицам всё цветёт, птицы поют, дети играют... правда, у детей ещё две недели школы. Но настроение совсем не школьное наверняка.
Завтра еду в клинику.
Скучаю по бабушке, маме, папе, Моте... Но с сыпью я туда не поеду.
Городницкий.
Песня американских подводников.
На что нам дети, на что нам фермы?
Земные радости не про нас.
Всё, чем на свете живём теперь мы,-
Немного воздуха и - приказ.
Мы вышли в море служить народу,
Да нету что-то вокруг людей.
Подводная лодка уходит в воду -
Ищи её неизвестно где.
читать дальше
gorodnitsky.com/texts/81.html