Поди отличи, у кого гипертонический криз, у кого инфакт, у кого рассечение аневризма аорты, а у кого повышенная нервозность пополам с депрессией.
Хожу, как призрак самой себя, отличаю.
И сколько можно повторять, что пациенту Х. вредно насыщать кровь кислородом на 98%. Да, я знаю, что нормальные люди там живут. А X. живёт где-то около 88%, и выше ему вредно. Это хоть одна из медсестёр хоть когда-нибудь запомнит?
И нет, я не буду "разьяснять" им приказы в карте, когда у больной давление 200 на 100, и они могут с этой картой ко мне даже не подходить.
И угомонитесь вы, наконец, со звонками из комнаты 6, ну панический приступ у неё! Дайте ей уже клонопин, и он решит все её проблемы.
Да, кстати о персонале: это очаровательно, что моё начальство приняло пациентку "за глаза", но, может, и с вопросами они будут звонить этому заглазному начальству? Потому что если бы её принимала я, у неё бы была история и прочие радости, а так я не знаю, за что первым делом хвататься, a ценные указания начальства по телефону сводятся к подтверждениям моих предложений, что малополезно.
В такие ночи я понимаю своего запившего пациента-хирурга. Пьяным в этом кошмаре быть наверняка приятнее.
И вот шатаюсь я по этажам, нервная и возбужднённая от ушей до хвоста, и пытаюсь работать. Потому что пациентам пофигу, что у меня душевные терзания, и они совершенно правы.
Жду утра.
Не хочу ехать в пустой дом.
Матильду мне родители не отдали, и он будет действительно пустой. И я туда поеду. Спать.
А кому вообще нужен пустой дом, сопрашивается, и зачем? Даже если в нём есть завядший огород?
Это, вы думаете, мне делать нечего? Не-а, это я жду анализов. Ну, или звонков. Они придут, никуда не денутся. Ещё пять минут подожду, и пойду на диван. Меня, конечно, из него сейчас же поднимут, но зато он мягкий, а стул - нет.
Что я несу? Я уже говорила про хроническое недосыпание, паровозы и аварийные гудки? Кажется, да. Вот сейчас здравый смысл мне явно недогудел.
Всем спокойной ночи, или доброго утра, или что там у вас...