Вчера был хороший рабочий день, несмотря на то, что я проспала, и на час опоздала. Но все дети были в конце-концов ухожены, подлечены, и частично выписаны. А ещё я нарисовала на наших многочисленных дневных конференциях кучу набросков
(мой личный способ не отключиться от недосыпа), и они мне так понравились, что я выложу их в сеть, как только разберусь с компьютером.
А ещё, одна двухлетняя деточка сказала моей коллеги "спасибо" после осмотра, чем повергла коллегу в продолжительный шок.
А ещё, Мота целый день провела с бабушкой, и, хотя без нескольких происшествий и общей усталости не обошлось, они обе остались довольны экспериментом. А детский сад был недоволен, но тут уж ничего не сделаешь.
Кевин гулял с Мотей вечером по берегу резервуара, и она там успела поиграть с другой собакой. Была послушная, и подошла к Кевину по первой просьбе.
Больничная история о несовпадении логики:
читать дальшеЕсть люди, которые мыслят совершенно непонятным мне образом. Одна из них 3 дня назад привела свою дочку в скорую. У дочки целлюлит MRSA (Methicillin-resistant Staphylococcus Aureus) - очень голодной и трудно-лечимой бактерии. Дочку положили в больницу, прописали внутривенный антибиотик ванкомицин, и на следущий день, видя, что краснота проходит, и выдавив всего только миллилитр гноя из абсцесса, собрались выписывать. Мама закатила нам скандал, без битья посуды только за отсутствием оной, о том, что выписывать девочку рано, и её ещё лечить и лечить. После трёх часов переговором, мы договорились полечить её ещё. Вечером девочке стало хуже. К утру мы выяснили почему - прописанная доза ванкомицина оказалось недостаточной (выяснить это раньше было невозможно, потому что тест на "достаточность" можно сделать только после третьей дозы). Но мы подняли дозу, и на следущий день даже сделали ультразвуковое исследование колена, чтобы удостовериться, что увеличевшаяся опухоль, боль и краснота не означают поражения кости или сустава. Когда я пришла в палату, чтобы сообщить маме с дочкой радостную новость о том, что с суставом и костью всё нормально, и мы имеем дело всего лишь с инфекцией кожи, мама сказала: "Отлично. Теперь мы можем идти домой?"
Немая сцена. То есть, когда колено выглядит прекрасно, она домой не хочет, а когда оно пугает меня до ультразвука - тогда пожалуйста? И тем не менее, после выдавливания ещё 4 миллилитров гноя и "упаковки" абсцесса, девочка была выписана под наблюдение семейного врача.