Впечатления замечательные. Мне очень понравились Виктор Семёнович и его дочка, и я надеюсь, что мы будем продолжать знакомство. Бабушка, по-моему, была очень довольна визитом, так что, надеюсь, будут ещё. Виктор Семёнович рассказал мне про организацию военных госпиалей во время Второй Мировой, про регуляцию кровяного давлния в космосе и про новокаиновую блокаду почек. Да, ещё про 27 видов пульса, различаемых Авиценной, хотя я про них читала. Я бы с огромным удовольствием у него поучилась. А ещё он, конечно, как любой человек, знает кучу жизненных баек и анекдотов, которые он с удовольствоием рассказывает, и это тоже очень интересно.

Разрозненые истории:

Наши семьи опять нашли друг друга случайно. Моя тётя была приглашена к "знакомым знакомых знакомого" и, будучи человекам исключительно компанейским, пошла. В гостях она вступила в ожестоцённый спор (с моей тётей это бывает) с незнакомой женщиной. Они поспорили, разошлись, а потом незнакомой женщине сказали: "Оля, ты помнишь Мишу Аграновича?"
"Ну?" - сказала Оля, поскольку Миша Агранович был лучшим другом и коллегой её папы.
"Так вот это его дочка."
"Не может быть!" - сказала Оля, и на следущий же день позвонила моей тёте.
А моя бабушка и Олин папа очень дружили, когда бабушке было 20-около лет, а ему чуть больше. А Миша Агранович - это муж бабушкиной сестры.
Но они все уехали в Штаты ещё до моего рождения, и я их никогда не видела, хотя истории слышала, конечно.

В 70-ых годах Виктор Семёнович + большая компания народа сделала многоногого робота с достаточно обширной программой движения, которого они представляли в МIТ на конференции. Хорошо бы найти для Кевина запись этой конференции. (Его статьи физиологии статьйи я уже нашла и прочитала, так что мой профессиональный интерес, насколько это возможно без продолжительного личного контакта, более-менее удовлетворён. Хотя я бы, конечно, лучше хвостом за ним походила - я так лучше усваиваю.) Папа с Виктор Семёновичем вели долгие беседы про развитие науки вообще и кризис в ней в часности и кажется, полностью друг с другом согласны (что очень показательная редкость).