у меня старший ребёнок.
Вчера сели играть в настолку, а там такая расстановка, что мало того, что поддаться трудно (мы и так этого особо не делаем), так даже и совет ребёнку дать не получается, потому что начальная карта у игроков скрыта. Я начала выигрывать, он начал жаловаться, что "мы ему испортили всю стратегию" и заплакал. Ну, мы с Кевином бросились утешать, что, лап, ну вот такая игра: кто-то выигрывает, кто-то наоборот, в следующий раз ты выиграешь, ты видишь же, что мы не знаем твоих карт, то есть нарочно не передвигаем те фишки, которые тебе нужны, только нечаянно... Юлька плачет, я в конце концов говорю: "Ну давай во что-нибудь другое сыграем, давай в D&D." И тут Юлька выдаёт: "Нет! Я хочу в эту! Это хорошая игра, ничего, я поплачу, потому что мне обидно, но я всё равно хочу играть!" И сел дальше играть и, кстати, больше и не плакал.
Сегодня иду на "день визитов" в его школу, болтаем по дороге, у него какая-то милитаристкая фантазия на тему сапсанов, я не вникаю. Потом приехали, зашли в класс, мой ребёнок, не переставая болтать про сапаснов, вешает рюкзак на крючок, переодевает кроссовки, и походя так мне показывает: "Тут мои тетрадки, тут рабочие коврики, тут слова, тут рисунки, вот посмотри мою тетрадку."
-Что будем делать? - спрашиваю, после того как похвалила тетрадку.
-Давай слова.
Сели, развернули коврик, Джулиан выложил на него карточки с "образцом", где цветами отмечены места под подлежащее, сказуемое, дополнение, вот это все, что я давно забыла, две корзинки со всеми частями речи и мы стали составлять предложения. Составили "My bird likes to fly," "My cute cat sits under a box" и "I like to dance under a star." Спрашиваю: "Ну здорово, а теперь что будем с ними делать?" - "Теперь будем записывать."
Принёс тетрадку. Пронумеровал линейки. Принёс свой карандашик. И сел записывать. Он писал эти три предложения сорок пять минут! Сидел старательно выводил, стирал неполучившиеся буквы, перенумеровывал строчки, рассказывал мне, как эту букву пишет учительница и как он, спрашивал, как пишу я. Я сидела, офигевала, изучала карту "царств природы" на стене и разные виды стихотворений в баночке и думала о том, что если бы Джулиан мог видеть за этим должным чистописанием десять минут, я была в довольна, а сейчас вообще не знаю, что думать. А потом он поставил последнюю точку и повёл меня играть в игру для памяти про насекомых и честно выиграл.