Моя жизнь - как турбулентность в полёте: вроде все хорошо, только трясёт сильно. И неудивительно, что я от этой тряски слегка психованная.
Во вторник мы с детьми и Кевином прекрасно съездили в музей науки. Погуляли по экспозиции, впервые посмотрели шоу в Планетарии. Всё-таки Штаты - супер-детская страна. Джулиан наш выкрикивал все ответы на риторические вопросы, а Ида прыгала с меня на Кеыина и обратно и мурлыкала себе песенки весь час шоу, а когда не мурлыкала кричала: "Star! Look, mommy, star! More star! Moon! Many moon!" Я каждую минуту пыталась решить, выводить мне её или нет. С одной стороны, ничего плохого не делает, сидит сопереживает, с другой - громко же ужасно! Зажегся свет, я начала извиняться перед людьми вокруг, и абсолютно все сказали мне: "Господи, что, у нас не было своих двухлеток? Вообще не переживай! Ах ей уже три! Что, прямо сегодня?! Ей вообще все можно." В том числе пройти без билета. Вообще-то без билета можно до трёх, но с кассиршей у нас был такой диалог:
Я: Мне четыре билета в Планетарий, пожалуйста.
Кассирша: А сколько лет малышке?
Я: С сегодняшнего дня три, теперь как большая.
Кассирша: Ну что вы, я не могу брать с неё деньги в день рождения! Вот вам три билета, скажете в Планетарии, что это ей подарок.
А после шоу Ида побежала с Кевином смотреть "шариковый лабиринт" и музыкальные ступеньки, а Джулиан со мной - играть в бобров и пчёл. Вот он тут пчела.



А потом стал бабочкой:



В среду мы навещали болеющую маму, а Джулиан весь день играл там с соседом. Да, а до этого приходил электрик, то подключил, это не подключил, там надо звонить в бассейновую поддержку, чтобы дали правильный кабель.
Сегодня я отвозила-забирала машину из сервиса, там надо было масло менять и все проверять, оказалось, кроме масла и фильтра надо менять колодки и роторы срочно, а свечи и воздушный фильтр немного позже. Записалась на смену колодок и роторов на следующую пятницу, потому что все равно непонятно, как туда попасть и когда, так что надо усилием воли назначить хоть что-нибудь.
Лето опять расписано. Один выходной у нас есть, на который ничего не назначено, и скорее всего мы попробуем уехать на него в кемпинг. Нет-нет, назначено-то все хорошее: работа, дни рождения, кемпинги, путешествия, встречи... Но так плотно всё, что я не могу понять, куда втиснуть поездку с папой в Форд Генри, а очень хочется. А там, по-хорошему, надо четыре дня иметь. То есть, мы с папой, конечно, уложимся и в три, но хорошо иметь время заехать в Олбани в музей науки или в Кэтскиллз на озеро Отсего. Может быть, придётся перенести это на сентябрь.
Вечером я работала, вот только приехала домой, все спят. Студент заечка, хорошие у меня такие студенты, прямо не знаю, как хвалить.
Завтра едем на терапию и с нами поедут соседка с другом Джулиана и его сестрой, устроим там себе гулянье по городу и развлечения. А сюда субботу уже Идин праздник, а в воскресение день рождения у подруги Джулиана, а с понедельника у него же лагерь. В общем, красота.