Моте лучше, она дома.
У меня умирает сосед. Внезапно, в госпитале, от рака, в окружении семьи. Ему, конечно, 90 лет, он прожил такую жизнь, что дай бог каждому, оставляет все дела в идеальном порядке и впридачу ничего не боится, и всё равно это ощущается как удар.
Дети в порядке. Как объяснить про соседа Джулиану, пока не знаю. Есть соблазн не объяснять, но я помню, как примерно в этом возрасте обидилась, когда мне не объяснили про прабабушку.
С жильём всё движется. В пятницу окончательно покупаем новый дом, вчера подписали предварительное соглашение на старый. Если все пойдет по плану, то въедем в первый и продадим второй в августе.
Заполняю какие-то идиотские бумажки на студента в сентябре и на Юлькину школу, и то, и это нужно, ясен пень "всем вчера". И смородину надо собрать.
Вишню уже собрали, и даже вареники уже съели. Упавшая и наьившая синяков на все места бабушка никак не может выздороветь. Я пытаюсь как-то утрамбовать новые озарения в ежедневные планы, озарения упираются, планы упираются, и хотя все уже понятно, всё идёт с трудом. Но об озарениях когда-нибудь потом.
И да, все это одним постом, потому что все это моя жизнь.