На колу мочало, начинай сначала, Джулиан опять отказался идти в школу на пустом месте: слёзы, отворачивания, хватание за меня.
Дома вёл себя прилично, если не считать нытьё про кино, но я о этого нытья, конечно, готова на стенку лезть. Занимался мало и плохо, но на минимум "наработал", ладно уж.
Играли, читали книжки, я мыла гору посуды, что-то всё время готовила, разбирала холодильник и заворачивала Кевину подарок - больше ни на что в плане домашнего хозяйства меня не хватило. Оставили совершенно неприличную сумму в книжном магазине, но я это посчитала себе за терапию, и купила всё равно всё нужное: лего Юльке, детский словарь рифм и хорошо иллюстрированный атлас путешествий детям слегка на вырост, и три книжки Юльке для лёгкого самостоятельного чтения. Книжек я вообще в этом месяце купила вагон - но уж больно хорошие все попались, прямо жалко было упускать. С испанскими детскими книжками я прямо прислала и нашла серию, и читаем с Идой "первый курс испанского", заодно я повторяю и прямо в книжке дописываю русский вариант третьей строкой. А кому не нравится, тот пусть зубрит неправильные глаголы со скучных карточек. Но полки надо разобрать, не влезает опять ничего.
Ида влезла (с пола) в свой кормительный стульчик. Разберу к чертовой матери, будет на обычном стоять, все ниже падать. В остальное время с рук не влезает, для компенсации все время стаскивает с себя тапки и носки.
Своих вещей, конечно, никаких не сделала, но хорошо, что и не планировала, так что не расстроилась. А Кевин заказал нам на четверг- воскресение громадный дом в Вермонте, поедем, если не случится ничего непредвиденного, кататься на лыжах всей семьёй, с родителями, свекровью, Кристиной и уж тремя собаками.