Юлька вчера хорошо играл с другом, сегодня без проблем пошёл в сад, а мы с Идой сидим дома и пытаемся реанимировать молоко, которое я частично потеряла за время поездок и болезней, пока у неё не было аппетита. Настроение у ребёнка, несмотря на сопли, боевое и любопытное, потрошит Юлькины игрушки.
Разговаривали вчера с институтской подругой, в том числе про детей. Она пожаловалась, что старшая дочка - ей 11 - не проявляет амбиций и интереса к учёбе. Я утешаю:
-Ну, во-первых, ей 11. В это время совершенно нормально играть в куклы, секретничать с подружками и не делать домашку по тригонометрии. Она тридцать раз успеет передумать. А и не передумает, ну не будет врачом, так это ж замечательно!
-Нда, - задумчиво соглашается подруга, - "Врачом" я своему ребёнку, конечно, не желаю.
Такие дела. Надо СРОЧНО менять систему медицинского образования, а то останемся без медицинского обслуживания. Мы с подругой обе очень любим свою работу, но обучением нафиг контуженные.