а сегодня работаю, так что детей практически не видела. Дети играют с родителями, Кевином и Карин. Вроде, всем довольны, хотя у Элеанор опять период, когда соска нравится ей больше груди. Ну ладно, как-нибудь, была бы довольна.
Проблему с молоком, которая возникла из-за пневмонии, решили, молоко опять есть.
Юлька выразил желание остаться с фармор и устроил там у неё, судя по рассказам, сабантуй.
Погода хорошая, и очень осенняя, но красивая осень уже заканчивается. Начинается мокро-холодно-неяркая. Времена года, времена года... Но осень, конечно, хороша. Только так быстро улетают дни, что вообще ничего не успеваешь. Правда, у меня ещё куча карт висит с пневмонии, когда я физически не могла их сделать, так что часть проблемы в этом. Ковыряю по чуть-чуть.

Конференция была интересная, и в основном по делу, так что я довольна.
Несколько интересных социологических наблюдений: из 20 лекторов было 20 мужчин. Из них три были америцанцы индийского происхождения, а остальные - WASP (белые англо-саксы). Из 150 человек слушателей женщин была примерно треть, но врачей из них - гораздо меньше, в основном разные медсёстры и ассистенты. Если мужчина в аудитории поднимает руку, лектор, скорее всего, обратится к нему: "Да, сэр?" Если женщина, то как-то иначе - ни одного: "Да, мэм?" - я не слышала. С другой стороны, "да, лапочка?" - тоже никто не говорит. В огромном академическом здании в центре Бостона есть практически всё, включая внутренний дворик с садиком, кроме - угадайте? - комнаты матери и ребёнка. Нет, лично меня это не смущает, если мне нужно покормить дочку, то всё население города подождёт, но сам факт. Такие, в общем, дела. У суфражисток ещё полно работы.