Когда я была маленькая, я любила ездить по Москве ночью и смотреть на огни вокруг. Фонари кидали на потолок движущиеся тени, а если прищурить глаза, фары, светофоры и стоп-сигналы расплывались в круги цветного света. Так вот, я до сих пор люблю, правда уже водить. Днём тоже хорошо, но днём по-другому, и интереснее на правом сидении - больше успеваешь увидеть. А ночью летишь: жёлтые рефлекторы - слева, белые - справа, светящаяся разметка вокруг, как в компьютерной игре, красные габариты - в глаза, белые фары - чуть слева, можешь на них щуриться, можешь едва в сторону смотреть, и тогда они пролетают в периферийном зрении как светлячки. Всё, что надо видеть, видно хорошо, а всё лишнее и не надо - такое искусственное упрощение получается, как стойка в каратэ или поза в йоге. И думается в такой дороге удивительно хорошо, и о хорошем, поэтому я обычно возвращаюсь домой спокойная.
Вообще, одиночные поездки (или поездки со спящими спутниками) - хорошее мерило моего внутреннего состояния. Если я могу спокойно в думать в тишине, не отвлекаясь на плохие, захватывающие меня переживания, книжку, разговор или радио, значит эмоционально всё со мной в порядке. И это радует, что сейчас, на пороге очередного жизненного этапа, в порядке.
Я сама не очень помню, но папа мне говорил, что дедушка Сеня, его папа, часто говорил, когда видел какое-нибудь удачное решение: "Надо собезьянничать". Я дедушку Сеню помню прекрасно, но со мной он, наверное, просто своими инженерными планами не делился. А концепция мне очень нравится, спасибо ему за неё. Я теперь тоже, как вижу что-нибудь хорошее, сразу планирую собезьянничать. Вот недавно увидела хорошую идею про проговаривать даже очевидные вещи (типа "если получил двойку, не переживай, неси домой, разберемся, что делать) детям словами, буду претворять. И два хороших рисованльных упражнения
собезьянничаю, про библиотеку текстур и про "убрать зелёный из палитры". Там больше есть, но эти можно впихнуть в мою жизнь сейчас, а большему придётся в очередь.