Вчера, приехав с работы, я обнаружила, что:
1) все запутались (папа с мамой не знали, что я работаю, Кевин не знал, что что у юлькиных учителей поменялось расписание и запутал их своими директивами, учителя не знали, когда и куда им приходить), что странно, потому что я, вроде, всех обо всём предупредила,
2) только Юлька не запутлся, а наоборот, был бодр и весел, хорошо поладил с новой няней А., хорошо ел, и всех умотал,
3) няня А. испекла нам банановый кекс.
Перед отходом ко сну, спустившись вниз покормить Лизу, я обнаружила, что у нас потёк котёл водонагрева на 40 галлонов, и на поду полно воды, по счастью не кипятка. Пару часов мы с Кевином затыкали течь, убирали воду, сливали воду из котла (хорошо, у нас есть шланг, что бы мы без него делали!) и пытались передвинуть многочисленные картонные коробки с какими-то шмотками семилетней давности. Сошлись на том, что это барахло всё равно всё пора выбрасывать, плюнули на шмотки и пошли спать. А мой "оптимизм с хорошим воображением" передался Кевину, потому что ликвидируя течь мы вели беседу о том, как хорошо, что котёл протёк именно сейчас, а не 31, что я пошла всё-таки кормить Лизку, а не поленилась, что течь сверху, где холодная вода, а не снизу, где уже горячая, и да, заодно порядок в нашем хламоскладе наведём. Так что всё к лучшему, и вообще, "спасибо, Боже, что взял деньгами", уж не знаю, кто это первый сказал, но был прав на все сто.

А сейчас мы с Юлькой уже на Болоте, самая неотложная работа закончена, подарки завёрнуты, лекарства заказаны, до второго я не работаю, а Кевин не работает до пятого, юлькино расписание установлено, котёл нам должны заменить в пятницу, а мама с папой и бабушкой наготовили кучу еды и нарядили две красивые ёлки, внутри и снаружи.

С наступающим новым годом нас всех!



Ешё праздничных фотографий