Наши друзья из Нью-Йорка уехали на гастроли в Китай. Изначально планировали по дороге закинуть своего ребёнка в Израиль, но см. израильские новости, и ребёнок полетел в Китай. Их собака сейчас у нас, облаивает юлькиного логопеда, которая опоздала, потому что у её ребёнка был эпилептический припадок на фоне визита к дантисту, но это всё равно, потому что Юлька в любом случае спит. Зато она теперь будет к нам ходить раз в неделю, а не в две.
Босин новый муж улетел в Африку, по счастью Восточную, но учитывая семь новых случаев Эболы в Нигерии с момента его отъезда (и 100+ за последние два дня в Сьерра Леоне и Либерии), это не то, что б сильно утешает. То есть, утешает, конечно... но.
На моём джипе поломка. Не то, чтобы прямо "в хлам", но временно он припаркован на Болоте, я уехала оттуда на Тахо (как оказалось, зря, потому что см. первый абзац), а папа вечером подгонит мне Рэнглер. Что будем делать с машиной, пока думаем, но это во многом зависит от страховки. Машину жалко, я только-только выплатила за неё долг, и вообще, я к ним привязываюсь.
На следующей неделе у Юльки визит к педиатру-по-развитию, посмотрим, что он скажет.
Тётя лечится, у Боси надвигается защита, мы с папой урываем время на офис таким невероятным зигзагом, что вообще неясно, как мы туда попадаем.
Между всем этим открыли у нас в глуши классный ресторан-ферму, и даже успели там позавтракать. Правда, Юлька ничего не ел, но зато он играл там вокруг столов и скамеек.
А мне надо писать истории болезни и вообще заниматься делом, пока Юлька спит, так что я пошла. Буду сидеть на диване в окружении трёх собак, раз уж нас всех четверых выгнал с веранды дождь, и заниматься делом.