Единственное, что я действительно хочу делать - это сидеть с ребёнком на руках, ну, или хотя бы напротив, и смотреть. "Не по дням, а по часам" - это, оказывается, не сказка, а самая что ни на есть реальная реальность. Джулиан растёт просто каждую минуту, а когда он мне улыбается, а улыбается он часто, у меня тает сердце, мне ничего не интересно и ничего не нужно.
Сейчас Джулиан спит в кресле, сложив пальчики ног так, как манерные барышни складывают руки. На улице печка. Вчера вечером чуть похолодало, и мы с Кевином, Кейли и Джулианом ходили на яблочную ферму выгуливать собаку и смотреть, как раскалённое оранжевое солнце садится в дымку туманного жара. С яблонь опадают маленькие яблочки - столько сколько завязалось веткам не поднять. Трава на поле стала почти в рост - когда Кейли влетает туда за палкой, её передвижение можно отследить только по колышущемся травам, да изредка взлетающим над песочными метёлками рыжим ушам. А ещё Кевин привёз мне шоколадного мороженого с арахисовым маслом. Кто бы мог подумать, что я полюблю арахисовое масло, да ещё с мороженым! Правда, без мороженого я его пока не пробовала.
Завтра надо идти на день рождения к друзьям Кевина. Они симпатичные ребята, но тащиться в город, тем более в ресторан, лень. Но - воистину нет худа без добра! - зато маме с папой достанется посидеть с Джулианом. Они уже третий день без него скучают и просят привезти. Мне хочется привезти; я тоже по ним скучаю, и на Болоте сейчас наверняка чудесно, но побыть с Кевином тоже хочется, и домашние проекты надо двигать... Не то, чтобы они очень активно двигались, но когда меня нет дома, они же совсем стоят! А когда я дома - еле ползут, потому что я сижу и смотрю на Джулиана весь день. Вот так.