Простуда эволюционирует в новые фазы. Только было я порадовалась, что нос практически разложен - добро пожаловать, конъюктивит! Пока только в правом глазу, но нет сомнений, что он и до левого доберётся. У папы конъюктивита пока нет; у Кевина уже прошёл.
Ночью был дождь; сейчас, вроде, разгулялось.
Кевин вчера приготовил жидкий, но очень вкусный киш. Я им сегодня не спеша завтракаю. Не спеша, потому что работа во второй половине дня.
В выходные мы ездили на концерт "Кельтские Женщины" с Карин и Кристиной, в город, и ночевали в новой квартире. У меня есть такая личная примета: если в названии чего-либо (ну, кроме совсем уж традиционно-исторических, как "церковный хор мальчиков") фигурирует пол участников, добра от этого "чего-нибудь" ждать не следует. Но Карин очень хотела пойти, а 10 - день рождения Майка, её покойного мужа, и вообще она только-только вышла из больницы... Но плохо тоже не было, только скучновато, как обычно бывает, когда всё, вроде, есть, а вот пользоваться этим "всем" ещё не научились. И вообще, выйти иногда погулять в город - очень мило и приятно. И Карин с Кристиной были довольны и выглядели вполне счастливыми.
Кевин выгуливал Кейли в парке, а в воскресение поехал на Болото - выгуливать ещё и застоявшуюся за время папиной болезни Мотю. Я осталась дома, отдыхать.
А вчера вечером мне пришлось ехать на неинтересную встречу в госпитале, из которой я, тем не менее, подчерпнула массу уроков на тему "как не надо работать", так что можно считать, что и встреча была удачная. А сейчас надо пойти, наверное, поваляться с Кейли перед выходом на работу. Творческие идеи лезут из щелей, как тараканы, но времени и сил на них совершенно нет, а тут ещё этот глаз... В общем, когда-нибудь какую-нибудь часть я, может быть, даже закончу, сфотографирую и покажу. Но - не в этот раз.