Первое марта (не путать с первым днём весны, который у нас 21ого) мы "отметили" шестидюймовым снегопадом и крышесносной простудой. Снегопад посетил всех, а простуда пока, по счастью, только нас с Кевином. Оба прогуливаем работу (а чтобы Кевин взял "больничный" - это ему должно быть совсем нехорошо) и ме-е-едленно-медленно вышдоравливаем. Практически незаметно, я бы даже сказала.
Болото под снегом. Фотографировал папа.
У нас всё примерно то же самое, только я не могу заставить себя взять в руки фотоаппарат.
Вчера весь день спали, сегодня - пока большую часть дня. За исключением того времени, когда смотрели "Лабиринт" и ели. Всё-таки "Лабиринт" - гениальное произведение. Безо всяких шуток. Сейчас Кевин ушёл выгуливать ошалевшую от такого странного поведения людей Кейли в сине-серые дымчатые сумерки, а я осталась пробовать неожиданно возникшую акварельную идею. Но уже попробовала; и к тому же свет ушёл. Я тут недавно открыла для себя новую акварельную технику, с губкой. Пока мне очень нравится. Техника-то лёгкая, а вот рисовать акварелью я здорово разучилась. Если завтра буду лучше себя чувствовать, может быть сделаю несколько набросков "зимы в окне". Очень удобный вид: как раз то, что нужно для губки, и с дивана вставать не надо.
Ещё у меня есть очередная гениальная идея для статьи. Или даже повести. Под названием: "The art of having a cold." Подозреваю, что на стадии идеи она и умрёт, правда.
Родители в Бостоне, с Мотей. Мы тоже собирались туда на ежегодный вечер с кевинской работой, но какой уж тут вечер... К понедельнику бы выздороветь, а то ведь придётся опять кучу пациентов отменять.
А вот и diary ожили. А я пошла ждать Кевина с улицы и пить с ним... он, наверное, будет какао, а я горячую воду с мёдом. Кстати, к нам пришёл новый монастырский мёд из Вирджинии, будем пробовать. И доедать последний кусок бразильского кокосового кекса, напоминающего булки с корицей моего детства... Надо будет в четверг ещё один купить. Или даже пару и подарить соседям. Уж очень вкусные... Как это я ни разу не выбралась туда в резидентуре; ведь буквально напротив госпиталя! А потому и не выбралась, что "в резидентуре"... Интересно, я смогу когда-нибудь вспонимать об этом месте без бури негативных эмоций или всё-таки нет?