В госпитале ужасно жарко. Особенно во всех тех комнатах, где я могу приткнуться спать. Окна не открываются. Спать невозможно. Но так устала, что больше ничего делать тоже невозможно. Сижу валяю дурака в интернете.
На работе замучили, но ужинать ко мне приехали папа и Лена, и я поэтому немножко отошла. И даже сделала все сегодняшние записи. На прошлые сил, правда, уже не хватило. А жаль. Потому что завтра-послезавтра у меня другие дела, и на эти не будет времени. А их тоже надо делать... Может быть во вторник? Раз уж я всё равно дежурю... Вот только не получается у меня этого "всё равно", потому что когда я дежурю, у меня только вылупляются новые бумажки.
В понедельник у нас выходной. День памяти павших. Соседний ресторан уже прислал оповещение, что ветеранам полагаются 50%-ные скидки, а всем остальным - бесплатная закуска. Может и плакат вывесил, я не знаю. Вообще, это какой-то социально-активный ресторан. Или они все такие, а я подписана только на рассылку этого?
На работе в очередной раз поговорили о "радостях социальной медицины". И это только у меня они стоят в кавычках - у товарища вовсе нет. А казалось бы, умный человек, хороший врач... Я не-по-ни-ма-ю. Правда, я много чего не понимаю.