Для того, чтобы понять по какой причине он у меня случился, вам надо на минуточку представить себе мой "мир изнутри".
Я ужасно неорганизована и рассеяна. В моём школьном, и не только, детстве эти прилагательные были однозначно-отрицательными. И хотя, повзрослев, я поняла, что, как говорят наши англоязычные друзья, у каждой тучки есть золотая подкладка, и однозначного ни в "неорганизованности", ни в "рассеянности" ничего нет, эти качества моего характера остались неизменны. А поэтому каждый сеанс заполнения бумажек в официальные инстанции - это мой персональный кошмар.
Представьте себе, что вам четыре года, и воспитательница детского сада поставила перед вами манную кашу сизого цвета. И вы сидите на этой кашей уже второй час. И воспитательница, исчерпав запас стандартных угроз, как-то "не встанешь из-за стола", "не пойдёшь играть", "поставлю в угол" и "как тебе не стыдно", находит единственный действенный аргумент - "твоя мама расстроится". И вы понимаете, что да, действительно расстроится. И, значит, кашу придётся съесть. Но она вызывает у вас такое отторжение, что легче съесть воспитательницу. И сидите дальше, но уже со слезами на глазах, потому что поставленная перед вами дилемма в четыре года неразрешима принципиально.
Мне уже давно не четыре года, и, будучи поставлена в ситуацию, когда мне почему-то надо съесть сизую кашу, я могу это сделать. Если действительно надо, конечно, но получать независимую лицензию так или иначе придётся. И я давилась этой лицензией, где сорок три документа должны сойтись в одной точке света в строго определённый срок и в "надлежащем виде", с декабря. И наконец сегодня отправила этот кошмар в лицензионную комиссию.
Нет, это, разумеется, не последний этап. И даже не предпоследний. Но то, что хотя бы это сделано, и ввергает меня в состояние близкое к нирване даже несмотря на то, что у меня ночная смена, впереди целый месяц клиники, до окончания резидентуры ещё почти четыре месяца, а в доме - полный кавадрак.
А Кейли сегодня очень трогательно копала ямку. Рядом с ней лежал плюшевый мишка, и складывалась полное впечатление, что она собирается его туда спрятать.