Рассказываю.

Сначала я, конечно, не была инструктором - я была первокурсницей Брандайза, а в Брандайзе был порядок, что если хочешь закончить институт, изволь либо записаться на два семестра физкультуры и один - плавания, либо докажи, что умеешь плавать, бегать, отжиматься... что там ещё спрашивали, не помню. Я, как "самая умная", решила сделать и то, и это. "Доказательства по отжиманию" заняли пол-дня, после чего я с чистой совестью пошла записываться на каратэ, о котором мечтала с пятилетнего возраста. Шотокана в Брандайзе не нашлось, нашлось Иечи-ру. (Да, я знаю, что большинству читателей разница неочевидна. Поверьте на слово, она есть.) Записаться на первое занятие, проходившее в среду в 6:30 вечера мне не удалось - оно было полностью забито. Пришлось записываться на второе, начинавшееся в восемь. Ну правильно, кого ещё можно отпускать возвращаться по домам ночной порой из стоящего на отшибе спорткомплекса? Только каратистов. На нас, правда, ни разу никто не напал, хотя нам, конечно, очень хотелось. Но что-то, видно, выдавало в Штирлице шпиона, то ли парашют, то ли партбилет... Каратэ вёл инструктор с огненным взглядом, непредсказуемый и напористый как тигр, аптекарь по первой специальности. Я была сражена без единого слова, так как английских слов всё равно тогда не понимала.
Инструктор, наверное, был создан специально для меня за мои заслуги в прошлой жизни. Иначе я не могу объяснить, каким образом меня вообще допустили к занятиям. Мою изначально дарованную природой координацию движений можно описать одним словом - неуклюжая. Если четыремя, то "как бегемот на суше". Любой сэнсей с инстинктом самосохранения упаковал бы меня в угол, если прогнать нельзя, и забыл как страшный сон. Но мне очень хотелось, чтобы у меня получилось, и это было видно.
А дальше было уже просто. В большинстве восточных единоборств есть традиция, что старшие ученики обучают младших. А я стала, со временем, тем самым старшим учеником. А когда закончили колледж Джен и Дэн, даже и "самым старшим", и целый год мы с Джастином возглавляли клуб по каратэ и гордо проводили там ежедневные занятия, вывозя своих "подопечных" каждый месяц на какой-нибудь познавательный урок. А потом я закончила Брандайз и пару лет помогала другому своему сэнсею, Стиву Ди'Орио, обучать малышей, от четырёх до шестнадцати, примерно, лет и дважды в неделю наезжала в Брандайз "помогать" Дэнни вести уроки. А потом "наступила" медицинская школа, и моей блестящей спортивной карьере пришёл конец.

Вот такая история. Это то, чего ты ожидала?