От тепла на улице мне нехорошо и я прячуть в помещения, "как глупая густия". Утро было хорошее, хотя суматошное, и пациенты все мои любимые. Во второй половине дня я узнала много нового и интересного о кардиологии... например, вы знаете, что есть такой Синдром Такоцубо, имитирующий инфаркт и описанный в Японии в 1990 году? Вот и я не знала. А "такоцубо" - это "ловушка для осьминога", и синдром назвали так из-за формы, которую принимает левый желудочек.
emedicine.medscape.com/article/1513631-overview
Кевин вчера пришёл злой из-за того, что опоздал на поезд, но тем не менее приготовил мне макароны с фрикадельками и погулял с Кейли, потому что я свалилась спать, едва зайдя в дом, и готовить ничего не стала. Мама возила Мотю к врачу. Врач сделал прививку и сказал, что пятнышко на лапе - вариант бактериальной инфекции. Папа, вроде, пока ничего. Только, я боюсь, напугают его советчики... Я с ним не согласна, но от антибактериальной мази вреда в любом случае не будет.
Кейли по утрам смотрит очень укоризненно. "Уходишь, да? Одну оставляешь? В страшном скучном доме... И ещё надеешься курочкой откупиться? Свинство это, вот что!" Ну, курочку-то она, положим, зажуёт, несмотря на тоску в глазах. Но уходить не хочется.
А сейчас я сижу в книжном, пью холодный кофе (вторая чашка явно лишняя, но я так редко его пью...), отвечаю на - пока неинтересные - звонки пациентов и жду вызова в клинику или госпиталь. Заранее я туда ехать не хочу, а домой суеверно боюсь. Только поверну ключ, наверняка вызовут обратно.

За окном новоанглийская весна: солнечно-ветренная, переменчивая, жёлто-салатовая от новых листьев и цветущей форсиции, озвученная гомоном птиц и разбавленная мельтешением проснувшихся насекомых и - ночью - летучих мышей. Её хочется рисовать, но где уж мне сейчас рисовать... Может, в выходные... Хотя вряд ли я со своей акварелью изображу что-нибудь путное.

NEKOshka, спасибо за открытку, она дошла!
Ягодка, и вам спасибо, открытка тоже дошла!
Обе совершенно чудесные - мне повезло.