05:32 

Доступ к записи ограничен

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:27 

Доступ к записи ограничен

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:58 

Доступ к записи ограничен

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:54 

Доступ к записи ограничен

доктор мозгоправ
У меня есть план! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:44 

Доступ к записи ограничен

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:43 

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Перечитываю тут Contested Will, книгу Джеймса Шапиро о "шекспировском вопросе". С большим удовольствием перечитываю: антистратфордианцев я в свое время "переела", но Шапиро пишет не столько об их аргументах, сколько о том, почему они вообще возникают, как начали оспаривать авторство Шекспира и что это говорит о восприятии читателей и вообще о культуре конкретного момента.

Шапиро, кстати, отмечает, что сам он далек от безоговорочного принятия догм без всякого анализа - рассказывает, что хотел писать диссертацию по теме "Шекспир и евреи", но научрук ему сказал, мол, евреев на тот момент в Англии не было, и "еврейские" вопросы никого не волновали, займись чем-нибудь другим - он так и сделал, но через много лет выяснил, что и еврейская община небольшая была, и тему еврейскости в ту эпоху многие обдумывали (на пути к обдумыванию английской идентичности)... и написал об этом книгу, но эту его книгу я пока не читала.

А в Contested Will, если совсем схематично, он рассказывает, как в восемнадцатом веке Шекспира постепенно начали обожествлять и поклоняться ему. В девятнадцатом веке продолжили поклоняться и искать документы и материалы, но (а) деловых документов сохранилось довольно много, а личных нет; (б) девятнадцатый век был довольно романтичен и это влияло на восприятие того, каким должен быть великий поэт, и (в) это еще и был век текстологии - именно тогда библеисты проанализировали Библию, потом эти же методы применили к анализу Гомера и доказательству того, что вряд ли его произведения принадлежат одному человеку, потом Давид Штраус написал "Жизнь Иисуса", где путем анализа Нового Завета отрицал божественность Иисуса. То есть (а) вырисовывался образ Шекспира-дельца и не было данных о Шекспире-творце, (б) о жизни в шестнадцатом-семнадцатом веке именно знать пока знали мало, а памяти не сохранилось, зато в соответствии с взглядами девятнадцатого века ясно было, что великий поэт должен быть каким-то не таким, и (в) появились инструменты для того, чтобы искать "настоящего автора" на материале текста.

... все было готово к тому, чтобы кто-то сформулировал отрицание авторства Шекспира, говорит Шапиро - и дальше, собственно, рассказывает замечательную историю - кто-то, говорит он, вообще-то уже сформулировал, но об этом было неизвестно. В середине 19 века молодой американский пастор написал книжечку про сомнения в авторстве Шекспира... в качестве пародии. Он очень активно боролся с популярностью книги Штрауса и решил действовать через абсурд. Взяв методику Штрауса, он написал про то, что эдак, пожалуй, можно сказать, что и Шекспира не было, вот, посмотрите - все сомнительные моменты присутствуют... и дальше он расписал все аргументы против Шекспира, которые начнут выдвигать лет через десять, при этом искренне считая, что это все настолько абсурдно, что доказывает неправоту Штрауса и вообще всего метода. Такая вот пророческая пародия получилась.

И еще один понравившийся мне момент - в процессе споров по поводу Гомера один викторианский писатель, Сэмюэл Батлер, пришел к выводу (тоже на основании биографического прочтения текстов), что "Одиссею" написала молодая сицилийская женщина. И написал об этом целую книгу, она есть в сети: en.wikisource.org/wiki/The_Authoress_of_the_Ody...

@темы: Шекспир, книги, о прочитанном

18:10 

Доступ к записи ограничен

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:57 

Доступ к записи ограничен

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:08 

Лингвистическое

KattyJamison
KattyJamison
Уже несколько дней слышу, как Ида называет Чипа и Дейла "monkeys". Удивляюсь. Если что этот мой ребенок и знает назубок, так это зверьё - тут она пошла в меня, а тут такая явная неправильная интерпретация, и в наших широтах она ж их каждый день видит, мы их все время называем. Переспрашиваю: "Ида, где monkeys?" - "Monkeys-monkeys, yes, yes, there is!" Ну ок, ей два года, хочет если - пусть будут хоть крокодилы. Сегодня загадка рвзрешилась. Слышу, ребенок кричит Кевину: "Daddy, chipmonkeys!"

@темы: Eleanor Idda

16:18 

Воскресенье

silent-gluk
Алла Кузнецова, Молчаливый Глюк. Я не со зла, я по маразму!
Сегодня с нами издание экзотическое. Что в нем экзотического - расскажу потом.



Это обложка.


читать дальше

Итак, с нами... гм, даже не знаю, как это описать.

Интервью длиной в годы: По материалам офлайн-интервью / Стругацкий Б.; Переводы: [Саргассы в космосе / Нортон Э.; Пер. С.Бережкова, С.Победина, Стругацкий Б.]; День триффидов / Уиндем Дж.; [Пер. А.Стругацкого]; Экспедиция "Тяготение" / Клемент Х.; [Пер. С.Бережкова]; [Илл. Ашмариной Я.]; В оформлении переплета использована иллюстрация Tim White. - Киев: Глобус, 2017. - 920 с. - (Отцы Основатели - продолжатели). - 10 экз.

Содерж.:
Интервью длиной в годы: По материалам офлайн-интервью / Стругацкий Б. С.5-409.
читать дальше

Ну а теперь - история. Была некогда выпускаема в России серия "Отцы-Основатели". В ней выходили собрания сочинений классиков научной фантастики (Шекли, Желязны, Ле Гуин и т.д.). Был у нее подраздел "Отцы-Основатели: Русское пространство", в котором публиковались собрания сочинений русскоязычных писателей-фантастов (Ефремова, Крапивина, Булычева и т.д., и вот Стругацких). Стругацких там было опубликовано 10 томов, хороших томов, с комментариями В.Курильского, с текстами из "Сталкеровского" собрания сочинений (т.е. самыми на тот момент выверенными и восстановленными).Опять же, и бумага хорошая, и обложки ничего так... Но был один недостаток: томов было всего 10. В то время как в серии "Миры братьев Стругацких томов было 22. Да, в "Отцах-Основателях" тома толще, так что, фактически, не вошли в серию - "Энциклопедия", "Время учеников" (все три тома), "Неизвестные Стругацкие", переводы и "Интервью длиной в годы" (они же не вошли и в "Сталкеровское" собрание сочинений).

Серия "Отцы-Основатели" закрылась, но народ ее (и другую серию, "Шедевры фантастики") очень любил. И взял дело ее продолжения в свои руки. Стали появляться такие вот микротиражные издания - "некоммерческие сувениры, не предназначенные для продажи".

Так вот и появилось это издание.

Заметим, что к серии "Миры братьев Стругацких" примыкали тома "Неизвестных Стругацких" и что в серии "Отцы основатели - продолжатели" уже вышел первый их том - 1942-1966.

Что можно сказать о сегодняшнем издании... бумага, обложка и т.д. вполне соответствуют высокой планке, заданной оригинальной серией. Вот с макетом, увы, уже не так хорошо. Издатели не пошли по легкому пути, механически сложив макеты двух томов серии "Миры братьев Стругацких", а сделали свой. И, увы, не очень удачный (слишком маленькие поля, странное размещение текста на странице - я про главы или хотя бы произведений - ну уж можно было бы их хотя бы с новой страницы начинать, висячие строки и т.д., у "Саргассов в космосе" вообще не указаны ни автор - как, кстати, и у послесловия, ни заглавие. И опечатки есть, увы...). Ну и главная моя претензия - "замена" примечаний В.Курильского на послесловие С.Переслегина. Если уж пришлось обходиться без примечаний (я понимаю: где ж их взять???), то уж как-нибудь можно было бы обойтись и без послесловия: в "оригинальной" серии предисловий-послесловий С.Переслегина не было (и как по мне, это ей еще один плюс)

@музыка: Алькор - Прокламация

@настроение: испуганное

@темы: Библиография, Библиофильское, Картинки, Книги, Стругацкие, Фантастика

16:12 

KattyJamison
KattyJamison
Спасибо всем, Иде лучше!
После травмы прошёл 41 час, она бегает, ест, играет, разговаривает и хорошо спит. Я выдыхаю.

12:33 

lock Доступ к записи ограничен

Случай_но
Если Вы чего-то не понимаете, позвоните мне - и нас станет двое
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:04 

Доступ к записи ограничен

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:50 

Доступ к записи ограничен

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:15 

Доступ к записи ограничен

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:41 

Доступ к записи ограничен

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:22 

Доступ к записи ограничен

Миранда Элга
Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:01 

Доступ к записи ограничен

доктор мозгоправ
У меня есть план! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:00 

Доступ к записи ограничен

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:43 

давайте поиграем?)

Courant par les ondes
"...в вихре из огня и снега..."(с)
UPD 1 - Практически все роли расписаны. жду от вас имен ваших персонажей и пол с которого вы начинаете игру!
2. Дресс код. мы все понимаем, что самая необходимая и определяющая вещь для волшебника это мантия. но давайте все же сделаем скидку на путешествие... ну и на то, что отнюдь не все персоны в магическом вагоне восточного экспресса придерживаются такой точки зрения. А вот одеты быть прилично хотя бы по магловским меркам извошльте-с быть) Дамы - приличная длина подола - по щиколотку. Мсье - джинсы в магическом обществе не носят! Остальное я предполагаю вы вполне можете сопоставить)
3. Палочки, господа дамы. вот это действительно самый нужный предмет. Палочки должны быть. (если что - у меня одна есть и я ее принесу, если у кого нет.)

Для тех, кто не уехал на Зилант... ну или куда еще. Давайте соберемся и поиграем?
Когда: 4 ноября сего года
где: как всегда квартира Джесса приютит нас)
что играем?
А вот тут все сложно)
сеттинг мира Гарри Потера. Время приблизительное - после того как посадили первого темного мага, но до того, как появился второй.
Место - Восточный экспресс, вагон для магов. Да-да, в Восточном экспрессе есть такой вагон! Аппарация довольно затратная вещь. а порталы есть не везде... да и вообще неспешно и с комфортом путешествовать по делам - почему бы и нет?
Итак в вагоне расположились пассажиры.
читать дальше

как заметно из списка ролей - пол персонажа не имеет значения. У персонажей нет имен. Их вы придумаете сами. Потому, что эти люди в вагоне совсем не то, что кажется. Итак, на самом деле в вагоне едут:
читать дальше

Теперь несколько условий на которые надо обратить внимание.
1. вторую роль все будут тянуть прямо на игре. к ней не удастся подготовиться.
2. труп уже есть. т.е. если кто-то кого-то ухлопает в процессе - это пожалуйста - на ваше усмотрение. но изначальный труп уже есть. собственно с этого и начинается игра. кто-то обнаружит труп.
3. кто как располагается по купе - я напишу до игры)
4. личина не может быть просто так снята. оборотное зелье по умолчанию действует на все время игры, если только человека не раскроют или он раскроется сам.
5. система магии проста. если вы хотите, что то сделать, то вы быстро проговариваете это по русски в одно слово без пауз и указываете палочкой. если у вас получилось это технически - все сработает так как вы сказали. (сказать молния и показать палочкой на человека - всего лишь означает, что в небе сверкнет молния. а вот если сказать молниясейчасударилавтебя - тогда шандарахнет))
6. дополнительный загруз будет как уже понятно на игре. а про труп до игры)
7. на игре будут зелья и артефакты. они раздадуться мастерским произволом прямо перед игрой.
8. Персонажей может быть больше. Или какие-то можно подредактировать в связи с пожеланиями игроков)
9. вопросы?
Буду рада видеть и поиграть!)
запись создана: 07.10.2018 в 16:33

Дневник KattyJamison

главная